Среда, 13.11.2019, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS


    

 

Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Жизнь школы

Главная » 2019 » Март » 10 » Учитель года-2019
13:35
Учитель года-2019

Школьный конкурс профессионального мастерства «Учитель года- 2019» проводился с целью выявления творческих педагогических работников, распространения образцов инновационной педагогической деятельности, развитие творческой деятельности по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов. Конкурс проходил 1 марта 2019 года на основании Положения и включал два тура.

Уроки на конкурсной основе представили следующие учителя: Михалева Елена Юрьевна 3«В» кл, Баяндуева Анна Николаевна 4 «А» кл, Кашеня Лариса Васильевна 2 «Г» кл- учителя начальных классов, Егорова Дарья Олеговна 7 «В» кл- учитель русского языка и литературы, Дубенцов Алексей Валерьевич 8 «А»- учитель технологии, Логинова Ольга Алексеевна 5 «В»- учитель математики.

1 тур - проведение открытых уроков

По итогам посещения уроков членами комиссии были выявлены следующие положительные моменты:

учителя (учителя совместно с детьми), дети ставят цели перед обучающимися;

учителя применяют современные методы работы, активизирующие мыслительную деятельность учащихся (частично-поисковый, исследовательский);

уделяется внимание развитию внимания, мышления, речи, навыков самооценки, взаимооценки;

уроки нацелены на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных универсальных учебных действий;

используется фронтальная, парная, групповая формы работы;

все уроки проведены с применением ИКТ;

используются приемы педагогической технологии развитие критического мышления через чтение, письмо; технологии обучающего тестирования;

предлагаются задания для самостоятельного выполнения;

применяется самоконтроль; подводятся итоги, проводится рефлексия.

Высокий уровень урока показала Кашеня Лариса Васильевна - урок литературы с применением технологии продуктивного чтения, анализ рассказа Носова «Живая шляпа», были представлены интересные приемы для подачи нового материала (выявление рисунка на листе чистой бумаги при раскрашивании, передвижение шляпы с помощью машинки дистанционного управления, что послужило хорошей мотивацией при изучении рассказа), хочется отметить хороший уровень выразительного чтения для учеников 2-ых классов, все критерии конкурса были соблюдены. Интересный урок окружающего мира представила Баяндуева Анна Николаевна с использованием игровой технологии при изучении «Истории Нового мира», через сундук сокровищ учитель с ребятами находили новые знания, решали задания ВПР, через технологию «Обучающее тестирование» углубили свои знания и создали минипроекты «Капсула времени» потомкам «Мой век, в котором я живу». Учитель Егорова Дарья Олеговна применила на уроке новую технологию «Пликкерс» по контролю знаний учащихся в тестовой форме через онлайн, с чем поделилась со своими коллегами на мастер-классе во второй части дня. Дубенцов Алексей Валерьевич применил на своем уроке элементы «Авиамоделирования»: дети вырезали, создавали макет будущего планера, по окончании урока жюри было предложено продолжить работу по авиамоделированию и организовать конкурс среди учеников 8-ых классов во внеурочное время. Михалева Елена Юрьевна провела урок окружающего мира по экологической безопасности, где учитель с детьми обсудила угрозы для человека со стороны окружающей среды, составляя при этом книгу по разным направлениям.

Четкость, логичность, взаимосвязь всех этапов урока, использование эффективных форм и методов работы способствовали результативности урока у Баяндуевой А.Н., Кашени Л.В.

По окончании уроков каждый участник сделал самоанализ своего урока.

Наиболее полным в соответствии с критериями выполнили самоанализ учителя Михалева Е.Ю., Баяндуева А.Н., Логинова О.А., Кашеня Л.В

На втором туре испытанием для конкурсантов стало представление на суд жюри визитки и мастер- класса.

По итогам самопрезентации конкурсная комиссия отмечает:

визитная карточка «Разрешите рассказать Вам о себе» позволила педагогам раскрыть свой личностно-профессиональный образ, мир увлечений. Наиболее содержательно визитка представлена учителями: Михалевой Е.Ю., Баяндуевой А.Н., Кашеней Л.В. Однако следует указать, что все конкурсанты недостаточно полно представили перспективы профессиональной деятельности, что отразилось на результатах оценки визитной карточки.

Мастер-классы «От педагога – к педагогу» участники представили свой профессиональный опыт, показали его практическую значимость и актуальность. Педагогом Баяндуевой А.Н. наиболее полно раскрыта технология «Учебной мастерской». Кашеня Л.В. и Михалева Е.Ю. представили приемы технологии развития критического мышления через чтение, письмо. Егорова Д.О. поделилась своими наработками по оцениванию в онлайн- программе «Пликкерс»

Решение:

  1. Наградить грамотами следующих учителей:

1 место- Баяндуеву Н.Н. и направить на муниципальный этап конкурса «Учитель года- 2019»

2 место- Кашеню Л.В.

3 место- Егорову Дарью Олеговну

  1. Наградить благодарственными письмами:

Дубенцова А.В., Михалеву Е.Ю., Логинову О.А.

  1. Дубенцову А.В. организовать конкурс среди учащихся 8-ых кл по запуску самолетов
  2. Егоровой Д.О. оказать методическую помощь по обучению педагогов технологии «Пликкерс». 
Просмотров: 127 | Добавил: noosfera | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Голосование
Поиск

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2019