Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школа Сегодня
способов умственных действий, системы научных знаний, практических умений, ценностных ориентаций, социального поведения, деятельностно-практической сферы, эмоционально-нравственной сферы, самоуправляющих механизмов, обеспечивающих ответственное отношение к социально-природной среде, к себе и своему здоровью. наличие педагогов, объединенных традициями школы, гуманными отношениями, единством ценностных ориентаций; наличие системообразующих блоков учебных предметов, разработанных учителями; наличие условий для обучения детей с различными склонностями и способностями (от классов КРО до профильных гимназических); наличие вне школы учреждений ДО экологического профиля; наличие системообразующих видов деятельности (учебно-познавательной и досуговой) в школе и вне школы; наличие условий для организации творческой деятельности учащихся (мастерская «Берестяная сказка», мастерская «Народные промыслы», дискозал, автокласс, краеведческий музей, клубы по интересам, научные общества для исследовательской работы, театр, спортивные залы и др.); организация школьной жизни в форме деятельностной игры, где формируется социальный опыт учащихся и культура общения (начальная школа – «Радужная страна», подростковая организация «Байкалида плюс», для старших школьников клуб «Лидер»); участие в региональном конкурсе «Чистые воды – Байкалу» в рамках Байкальской декларации; расположение школы в уникальном месте на берегу Байкала, в Участке Мирового Наследия ЮНЕСКО; школа поддерживает тесные контакты с Бурятским Государственным университетом (в школе преподают 5 кандидатов наук, научный руководитель – кандидат биологических наук Алексеева Е.В.), а также Комитетом по водным ресурсам, Госкомэкология, Байкалкомводом, Забайкальским национальным парком, детским экологическим центром г. Томска, Улан-Удэнской школьной экологической лабораторией (ШЭЛ). наличие актуальной, значимой для педагогической практики, обладающей определенной степенью научной новизны проблемы, над которой коллектив работает; участие в разработке и решении проблемы всех членов педагогического коллектива; наличие параметров, которые позволяют соотнести результаты нашей деятельности с поставленными целями.
|
Награждены почетным знаком
|
«Отличник народного просвещения» –5.
|
|
«Почетный работник общего образования» - 6. |
Голосование
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||